Испраление последствий самостоятельной замены ГРМ
Давно известно что на любом моторе выставлять фазы газораспределения (метки ГРМ) необходимо только при наличии спец-приспособлений и определенных навыков. Многие игнорируют эту простую вещь и думают что поменять ГРМ на Ford проще простого. Очередной случай, когда после неправильно выставленных фаз газораспределения завели мотор что привело к встречи поршней с клапанами, в итоге загнуло впускные клапана, в четвертом цилиндре пропала компрессия.
Разборка ГБЦ, тщательная мойка от остаточных продуктов сгорания топлива и масла, замена восьми впускных клапанов, притирка шестнадцати клапанов, установка новых сальников клапанов, регулировка клапанов методом замены размерных толкателей (стаканчиков) клапанов, сборка. Задумайтесь, стоит ли оно того?!