Важно! Гарантия/возврат/обмен
Условия гарантии, возврата и обмена новых и Б/У запчастей
Компания «Ford Service» осуществляет возврат и обмен товаров в соответствии с требованиями
Статьи 9 действующего Закона Украины «О защите прав потребителей»
Компания «Ford Service» не является изготовителем или производителем новых запчастей.
Все продаваемые запчасти несут исключительно рекомендательный характер.
Поэтому, после монтажа или покупки, за запчасти или товар, которые оказались ― бракованные, некачественные или поддельные, ответственности не несет!
Сроки возврата
Возврат товара возможен:
- Новый товар ― в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
- Б/У товар – от 1 до 7 дней, но по исключительной индивидуальной договоренности.
Гарантийные сроки с дня реализации
Все запчасти, электроника, КПП и двигателя перед продажей проходят проверку, на предмет работоспособности, функционирования, целостности, компрессии и видимых механических повреждений.
Гарантия на двигатель:
- при простой продаже ― 30 к.дней
- при условии с заменой нового ГРМ (документально) ― 60 к.дней
- при условии установки на нашем СТО Форд сервис и с заменой ГРМ ― 180 к.дней
Гарантия на запчасти:
- КПП, АКПП, РКПП ― от 7 до 30 к.дней;
- электроника ― от 7 до 10 к.дней;
- другие запчасти ― 7 к.дней;
Возврат
Возврат производится:
- исключительно в гарантийный срок;
- товар не соответствующий вашему запросу;
- товар неисправный или имеющий явные дефекты;
- по каким-либо причинам деталь не подходит на авто;
Условия возврата
Условия возврата товара:
- наличие на запчасти, агрегате или детали меток, пломб или маркировки «Ford Service»;
- отсутствие внешних повреждений и дефектов;
- первоначальное состояние агрегата (который не разбирался);
При соблюдении вышеперечисленных условий, гарантируется бесплатный обмен детали или же возврат денежных средств.
В остальных случаях товар возврату и обмену не подлежит!
Важно!
Информация и обязанности для покупателя
Двигателя, моторы, коробки передач и электронные блоки управления.
Должны устанавливаться только в тех центрах или станциях технического обслуживания (СТО). Которые, в случае возврата, могут предоставить на данный товар/запчасть заключение, акт дефектовки или сопроводительный лист, от специалиста, о неисправности данной запчасти, не по вине заказчика.
В случае неимения документов с СТО или тех центра, клиент может предоставить акт экспертной оценки или акт дефектовки от независимого эксперта, которые подтверждают выявление существенных дефектов или несоответствия, не позволяющие дальнейшую эксплуатацию запчасти, не по вине заказчика.
Гарантийный срок не распространяется
- на детали кузова, новые и б/у;
- оптику, новую и б/у;
- автостёкла, новые и б/у;
- решётки, накладки, молдинги, декоративные детали интерьера и т.п.;
Состояние и целостность, которых можно визуально определить по их внешнему виду в момент покупки или получения.
Не подлежат возврату автозапчасти, которые
- истёк гарантийный проверочный срок;
- по какой-либо причине отсутствует гарантийная маркировка (так же если маркировка, либо значительная часть её, была удалена в процессе мойки автозапчасти или её эксплуатации);
- автозапчасть разбиралась, т.е. была повреждена гарантийная маркировка;
- автозапчасть была установлена (эксплуатировалась) с нарушениями правил или технологий установки (эксплуатации);
- автозапчасть подвергалась после продажи серьёзным повреждениям (ударам, деформациям, замыканиям и пр.);
- отсутствуют заключение или подтвержденная копия документов с СТО или тех центра, обязательно для двигателей, АКПП, КПП, РКПП и ЭБУ;
- автозапчасти, на которые не распространяется гарантийный срок (см. выше);
- автозапчасти с дефектом, о котором был предупреждён покупатель заранее (т.е. основанием для возврата данный дефект являться не будет);
В случае возврата приобретённого товара не по вине компании, затраты клиента, связанные с его установкой, транспортировкой и пересылкой компания не компенсирует.
Поэтому при приобретении Б/У автозапчастей внимательно подходите к вопросу выбора и соответствию его Вашим требованиям!